Magdalena Neuner.Ru - International Fan Site  

[ Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 28 из 33«1226272829303233»
Модератор форума: Olegus, Hlodric, ZeNiT-UnReaL 
Forum » Обо всем » Другие виды спорта » Медицина и спорт (Обсудим....?)
Медицина и спорт
SahraДата: Пятница, 02.04.2010, 23:59 | Сообщение # 406
Генерал-полковник
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Hlodric)
Так...я что-то не понял.....упоминавшаяся, вроде, Дурмановым "спортивная астма" и обычная - это одно и то же, что-ли...или я запутался?

Я не врач, но мне кажется, что речь идет о разных вещах.

Я не могу жить без красоты. И этим объясняется моя слабость в отношении некоторых людей. А. Камю

HlodricДата: Суббота, 03.04.2010, 13:05 | Сообщение # 407
Der ehrenvolle Benutzer
Награды: 40
Quote (Sahra)
Я не врач, но мне кажется, что речь идет о разных вещах.

Я тоже так подумал...значит, среди спортсменов встречаются, как обычная астма, так и спортивная? Наверное и в препаратах должна быть разница....да, интересный вопрос )

Сообщение отредактировал Hlodric - Суббота, 03.04.2010, 13:06

LenaNДата: Воскресенье, 11.04.2010, 18:41 | Сообщение # 408
Генералиссимус
Награды: 37
Директор НИИ спортивной медицины: «В России нет никакого уважения к профессии врача»

Заведующий кафедрой спортивной медицины, директор НИИ спортивной медицины Российского государственного университета физкультуры Андрей Смоленский заявил, что в России не готовят спортивных врачей, посетовал на незавидный статус врача в спортивном клубе.

«У нас в сборных командах идет постоянная текучка кадров. Из исключений, например, в боксе больше 25 лет работает Валерий Николаев, у него огромный опыт. Он знает проблемы бокса, выступает на конференциях, получает сертификаты. Но ведь в спорт приходят и совершенно посторонние люди, не всегда сертифицированные. Потому что переподготовка врача составляет 540 часов.